Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 21 октября 2008 г.

Автоперевозки подорожали за год на 10-15%
1219 просмотров

С октября прошлого года тарифы на автоперевозки повысились в пределах удорожания топлива. Более активно развиваются компании, предоставляющие услуги по транспортировке сборных грузов — в основном это федеральные перевозчики.

Крупнотоннажные перевозки остаются пока менее прозрачным бизнесом, некоторые экспедиторы по этой причине отказываются от автомобильного направления. В октябре прошлого года N уже писал о стоимости автоперевозок у некоторых экспедиторов (см. подробнее N, N 749). Спустя год, сравнив данные, корреспондент N пришел к выводу, что у разных перевозчиков сборных грузов цена выросла на 10-15% по причине инфляции.
Изменились у экспедиторов и пункты доставки — например, такие удаленные от Ростова города, как «нормативная база, регулирующая автоперевозки, устарела».
Новосибирск, Новый Уренгой, в этом году исчезли из прайсов некоторых перевозчиков. Очевидно, что клиенты стали выбирать на эти направления перевозку другими видами транспорта. Как отмечают сами экспедиторы, на расстояние более 1500 километров автоперевозки становятся невыгодными.
По оценкам игроков рынка, рост грузооборота автотранспортом в этом году вырос на 20-25%.
— Рост грузооборота, — отмечает региональный директор компании Attenta Дмитрий Пехов, — обусловлен прежде всего ростом объемов получателей —федеральных и международных сетей, а также появлением нескольких крупных местных клиентов. Обычно доставкой сборных грузов занимаются крупные федеральные компании, имеющие разветвленную филиальную сеть, — «Грузовозофф» (самые высокие цены), «Байкал-Сервис»,STS Logistics, «Нева-Экспресс»,Attenta, «ПЭК» и др. Уровень конкуренции на рынке за год практически не изменился, шесть-семь компаний, которые определяли положение дел на рынке перевозок сборных грузов в Ростове, так и продолжают делить его между собой. Новых крупных игроков не появилось, а вот одна заметная компания — «Трэйд-лайн» — прекратила свое существование по всей России и в том числе в Ростове.
Основными клиентами экспедиторов-сборников являются представители малого и среднего бизнеса, заказывающие продукцию в Москве для последующей перепродажи здесь.
— Последние 2 года ощутимо растет доля ритейла, которому отправляют самые разнообразные грузы их поставщики напрямую в регионы, — говорит Дмитрий Пехов. — В нашей компании средний объем одной отправки составляет 1,6 куб. м, вес — 260 кг.
Основными качествами, которыми компании пытаются привлечь клиента, остаются цена, скорость доставки груза, качество работы подразделений (особенно московских) по осуществлению допуслуг.
В сегменте автоперевозок крупнотоннажных грузов в Ростове работают несколько экспедиторских компаний
— «ЮмТрансСервис», «Крамбол», «Константа», «Спецгрузавтотранс», «Донприортранс» и др. По оценкам игроков, стоимость автоперевозок выросла за годна 15-20% — в пределах удорожания топлива. Стоит отметить, что перевозка крупных грузов автотранспортом менее регламентирована в отличие от железнодорожного и авиатранспорта, поэтому разброс цен тут довольно велик. К тому же этот рынок по-прежнему остается непрозрачным — в нескольких компаниях N отказались предоставлять тарифы на перевозку, сославшись на закрытость информации.
— Нормативная база, регулирующая автоперевозки, на данный момент устарела и не отражает объективных реалий автомобильного бизнеса, — отмечает замдиректора по логистике компании «Брукс СВ» Роман Чижов.
— А нормативно-законодательные акты, разработанные в последнее время, требуют более тщательной проработки, дополнения и разработки более упрощенного регламента их исполнения.
Взвесив все плюсы и минусы, в «Брукс СВ» решили закрыть направление автоперевозок. По словам Романа Чижова, крупнотоннажные автоперевозки по сравнению с другими видами транспортировки подвержены значительным потерям груза, страхование не приносит больших гарантий даже выгодоприобретателю — сбор пакета документов с момента страхового случая может затянуться на год-полтора. Если груз не страхуется, то ответственность за него несет экспедитор, а сумма ущерба может быть внушительной. Например, 20-тонная партия лакокрасочных изделий может стоить от 800 тыс. до 1,2 млн. руб. стоимость партии бытовой техники, мобильных телефонов может доходить до 6-10 млн. руб.
— Наша компания ни разу не получила возмещения страховых случаев от страховщиков, — отмечает Роман Чижов. — За последние 2-3 года по причине происшедших страховых случаев при выполнении автоперевозок сумма ущерба составила до 3 млн руб.

Динара МАМЕДОВА


  Вся пресса за 21 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт